Кейс №9: Monodom
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ДЕВЕЛОПМЕНТ
Увеличение продаж благодаря созданию и продвижению интернет-сайта
Заказчик:
MONODOM — комплекс апартаментов бизнес-класса.
mono-dom.ru
Цель:
Увеличение продаж.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку сайта и его продвижение,
в том числе оффлайн.
Результат:
В течение периода ведения рекламной кампании все апартаменты
были проданы.
Разработка нового сайта компании
Был проведён анализ представленности конкурентного окружения,
изучены рекламные кампании конкурентов. На основании анализа было
собрано семантическое ядро, что позволило на стадии разработки
создать новый сайт, оптимизированный для продвижения, с меньшими
затратами для Заказчика.
Созданный сайт размещён на хостинге агентства HELEN GROUP.
SEO продвижение и SMM
Еженедельно проводилось обновление контента на сайте с учётом семантического ядра и аналитики изменения контекстных запросов, что значительно увеличило ранжирование сайта. Разрабатывались и проводились креативные рекламные кампании в социальных сетях, приуроченные к праздникам и знаковым событиям.
Рекламная кампания в Интернет
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads проводилась с использованием собственной уникальной интеллектуальной системы Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени. В течение всего периода велась аналитика трафика.
Наружная реклама
Рекламная кампания в интернете была поддержана мультиформатной программой наружной рекламы. Благодаря подходу 360 наружная реклама, полиграфическая продукция, баннеры на сайте, поисковых системах и соцсетях использовали единый кей-вижуал.