ELENARA
+7 (499) 455-05-23

СПЕЦПРОЕКТЫ НА РАДИО



56
ИНТЕРАКТИВНЫХ
АВТОРСКИХ
ПРОГРАММ

17
РАДИОСТАНЦИЙ
ЕВРОПА ПЛЮС
«Кот в мешке»
(ведущая – Ксения Стриж)

ЭХО МОСКВЫ
2 программы: «Изумрудные холмы» и «Эталон»
(ведущие двух игр – Лев Гулько и Яна Розова)

РУССКОЕ РАДИО
«Русская рулетка»
(ведущая – Светлана Казаринова)

ЮМОР FM
«Здоровый Дух»
(ведущая - Люся Дроздова)

ХИТ FM
«Чудо-Юдо-Рыба-Хит»
(ведущий – Владимир Бажин)
РАДИО СПОРТ
«Ясный взгляд»
(ведущий – Сергей Воробьев)

РАДИО 7
2 программы: «Звездопад» и «Путешествуй!»
(ведущие – Владимир Гаврилов и Сергей Армишев)

ШАНСОН
5 программ: «Комфортный Дом», «Земная Ось», «Гольфстрим», «Раз пошли на дело», «Окна с видом на Россию»
(ведущие — Александр Щукин, Артур Вафин, Анна Каверина)

ПЕРВОЕ ПОПУЛЯРНОЕ РАДИО
4 программы: «Детская Аптека», «Валенки-тренд», «Прозрачный намек»,
«С первого взгляда»
(ведущие – писатель Дарья Донцов, Наталья Малец и Марина Катаева)
НАДЕЖДА
2 программы: «Улитка», «Хет Трик»
(ведущие Марина Скалкина, Георгий Танутров, Яна Розова, Жанна Волынская)

ГОВОРИТ МОСКВА
10 программ: «Контрастный душ», «Охота на лис», «Сим-Сим, откройся!», «Русский Монолит»; «7 нот здоровья»; «Радио-Бистро», «Из жизни отдыхающих», «Здоровый дух»; «Ясный взгляд на вещи», «Лестница вверх»
(ведущие – Елена Афонина, Жанна Волынская, Валерий Голубцов, Алла Слонимерова, Алексей Райков, Наталия Лисицына, Екатерина Горбачева, Роман Марков, Антон Малышев, Рустем Ахметшин)








9 ПРИЧИН ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

у истоков

Сегодня эта фраза стала расхожей, но это тот случай, когда, действительно, — мы «стояли у самых истоков» :) Множество игровых приемов, которые сейчас активно используются в маркетинге – применяются нами уже более 20 лет.

ОСНОВАТЕЛИ ЖАНРА

Если до 2001 года исходным пунктом для нас была Интерактивная игра, созданная под формат радиостанции – (и лишь затем в программе размещались рекламные споты разных компаний) – то с 2001-го всё радикально поменялось: родился жанр «Интерактивная игровая программа, продвигающая бренд и продукты клиента в радиоэфире».
С этого момента абсолютно все элементы нашего проекта (от создания Общей Концепции программы - до записи секундного звукового спецэффекта) – подчинены единой цели: оптимальному продвижению бренда и продуктов Клиента!

ЧУВСТВО БАЛАНСА

Многолетний опыт сотрудничества с большим количеством клиентов и радиостанций помог нам выработать «чувство баланса». Причем, баланса – в разных «плоскостях» нашей деятельности: баланс в создании программы, баланс в насыщении программы рекламным контентом, баланс в совмещении деловых интересов.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ

За последние двадцать лет мы разработали множество тактических приемов продвижения брендов в наших интерактивных игровых программах. В настоящее время – в нашем распоряжении более четырех десятков уникальных приемов эффективного продвижения брендов.
В зависимости от того, каковы Ваши задачи, – мы подберем оптимальную комбинацию таких приемов – чтобы продвижение Вашего бренда в радио-пространстве было наиболее эффективным!

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

У автора наших программ Георгия Танутрова помимо огромного практического опыта – серьезнейшая теоретическая подготовка. Так, в 2001 – 2002 гг. (совместно с профессором Е. А. Осиповой) он разработал учебный курс «PR для развития бизнеса в российских условиях».
С января 2003 г. Г.Танутров и Е.Осипова вели разработанный ими учебный курс в Высшей Школе социально-управленческого консалтинга. С сентября 2003 г. – вели этот курс в Институте повышения квалификации Российской Академии государственной службы.

КАЧЕСТВО КОНТЕНТА

Абсолютно все, кто работал с нами (как представители наших клиентов, так и сотрудники радиостанций) – отмечают исключительное качество контента в наших программах. Понимая, что каждый наш выпуск слушают сотни тысяч радиослушателей – и качество нашей программы так или иначе проецируется на бренд клиента – мы делаем всё, чтобы каждый эфирный выпуск максимально воздействовал на аудиторию – и наилучшим образом решал поставленные перед нами задачи!

НАДЕЖНОСТЬ

Мы продаем не только эфирные минуты, не только огромный опыт в создании подобных программ, не только уникальные приемы продвижения бренда, не только гарантии того, что Ваш бренд будет продвигаться наилучшим способом – но также и Надежность!..
Клиенты, с которыми мы сотрудничали, и радиостанции, размещавшие наши программы, могут подтвердить, что за все время нашей работы (с 1995 года) - не было приостановлено ни одного контракта, не было ни одного выпуска наших программ, снятого с эфира!

ЛИДЕРСТВО

В отличие от некоторых агентств, обожающих говорить о своем лидерстве – мы не любим громких определений. Мы просто приводим цифры:
56 интерактивных авторских программ на 17 радиостанциях.

ПОСТОЯННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ
ПОИСК

Сегодня нас считают весьма успешными в деле продвижения брендов в радио-пространстве. Наши Опыт, Надежность, Фундаментальность – все эти качества очень ценны в различных сферах нашей деятельности. Кроме одной… – Творчества!.. Насыщение креативным контентом эфирных выпусков требует совсем иных качеств!
Мы прекрасно это понимаем – а потому постоянно ищем свежие креативные ходы! В отличие от подавляющего большинства «производителей эфирного продукта» на радио, – мы относимся к каждому выпуску как к миниатюрному произведению искусства.
Мы постоянно следим за современными трендами в сегодняшнем сценарном производстве… За последние 8 лет автор наших программ Г.Танутров прошел обучение у ряда признанных гуру сценарного искусства.

СПЕЦПРОЕКТЫ
ПО РАДИО




Елена Семенова
Директор по продажам

Моб.: +7 (925) 772-52-67
Офис.: +7 (499) 455-05-23, доб. 221



Георгий Танутров
Креативный директор

Моб.: +7 (916) 654-92-70
Офис.: +7 (499) 455-05-23