Кейс №8: Октава-недвижимость
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ДЕВЕЛОПМЕНТ
Увеличение продаж за счёт привлечения качественных целевых лидов с высокой конверсией
Заказчик:
«Октава-недвижимость» — успешное риэлторское агентство Москвы,
стабильно работающее на рынке недвижимости с 1992 года.
www.oktava-realty.ru
Цель:
Увеличение продаж.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку нового сайта компании,
продвижение и рекламу интернет ресурса.
Результат:
Увеличение целевого трафика на треть.
Разработка нового сайта компании
Анализ имеющегося сайта выявил основные недостатки, препятствующие
увеличению количества качественных целевых лидов. С учетом специфики
бизнеса был создан новый сайт, оптимизированный и готовый для
продвижения. Это позволило увеличить глубину просмотров страниц
и количество целевых обращений.
Сайт размещён на хостинге агентства HELEN GROUP.
Контекстная реклама
Проведена глобальная аналитика конкурентного окружения. По итогам проведённой работы подобраны и постоянно корректируются ключевые запросы, настроена и запущена контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads.
SEO и SMM продвижение
В результате мероприятий по оптимизации активного контента эффективность интернет-ресурсов компании возрoсла более
чем на 30%. На увеличившийся трафик качественных целевых лидов косвенно повлияла программа SMM.
В течение всего периода велась веб-аналитика, и ежедневно корректировались мероприятия по подвижению.