Кейс №6: ЖК Октябрь
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ДЕВЕЛОПМЕНТ
Увеличение продаж за счёт узнаваемости проекта и качественных целевых лидов
Заказчик:
«КИТ» (ЖК «Октябрь») — девелопер
www.жк-октябрь-застройщик.рф
Цель:
Увеличение уровня продаж квартир в ЖК.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку, продвижение и рекламу
собственного интернет ресурса.
Результат:
Количество целевых обращений в течение 6 месяцев выросло на 35%.
Анализ конкурентного окружения.
Создание сайта проекта.
Продвижение.
В рамках мероприятий был разработан и размещён на хостинге агентства сайт компании и запущена контекстная реклама. Правильно составленные и структурированные рекламные кампании помогли продвижению сайта. Были подобраны эффективные ключевые запросы. Количество целевых обращений выросло на 35%.
Продвижение
Была запущена контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads. CTR увеличился в два раза благодаря замене текстовых объявлений и регулярной корректировке ставок с помощью собственной уникальной интеллектуальной системы Astra Broker. Это привело к росту целевого трафика и, соответственно, продаж квартир в ЖК. В социальных сетях были созданы Бизнес-аккаунты и проведены таргетированные рекламные кампании, что значительно увеличило узнаваемость бренда.
SEO продвижение
В результате мероприятий по оптимизации активного контента эффективность сайта возрoсла более чем два раза, что доказывается увеличившимся трафиком качественных целевых лидов.
В течение всего периода велась веб-аналитика, и ежедневно корректировались мероприятия по продвижению.
Аналитика трафика
При аналитике веб-трафика использовался обширный инструментарий, включающий как сторонние сервисы, так и собственные разработки. В результате были сформированы оптимальные SEO-стратегии.