Кейс №5: Kraszem
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ДЕВЕЛОПМЕНТ
Увеличение продаж благодаря увеличению целевого трафика
Заказчик:
«Красивая Земля» — крупнейший собственник земли в Подмосковье.
kraszem.ru
Цель:
Увеличение конверсии продаж.
Решение:
Разработка сайта, продвижение интернет-ресурса и медийная реклама.
Результат:
За три месяца рекламной кампании CTR увеличился в 2 раза,
продажи выросли на 15%.
Разработка нового сайта компании
Был проведён анализ имеющегося сайта, активности
и представленности конкурентного окружения, изучены рекламные
кампании конкурентов. На основании анализа было собрано
семантическое ядро, что позволило на стадии разработки создать
новый сайт, оптимизированный и готовый для продвижения.
Сайт размещён на хостинге агентства HELEN GROUP.
SEO продвижение и SMM
Была запущена и отстроена таргетированная рекламная кампания в Facebook с последующими корректировками. Тщательная корректировка фраз и редактирование текстов отсеяли нецелевой трафик и позволили вдвое увеличить CTR. В течение всего периода проводилась веб-аналитика и корректировались мероприятия по продвижению.
Рекламная кампания в Интернет
Была запущена таргетированная рекламная кампания на YANDEX и GOOGLE. Собственная уникальная интеллектуальная
система Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени, позволила существенно оптимизировать
рекламный бюджет.
Отдельно были проведены рекламные кампании на трёх ведущих бизнес-площадках: РБК, Ведомости, Коммерсант.