Кейс №4: Группа компаний INSIGMA
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ДЕВЕЛОПМЕНТ
Увеличение продаж благодаря увеличению целевого трафика
Заказчик:
Группа компаний INSIGMA (застройщик).
insigma.ru
Цель:
Увеличение целевого трафика.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку, продвижение и рекламу интернет-ресурса.
Результат:
Количество целевых лидов выросло на 45%.
Разработка нового сайта компании
Был проведён анализ имеющегося сайта, активности и представленности конкурентного окружения, изучены рекламные кампании конкурентов. На основании анализа было собрано семантическое ядро, что позволило на стадии разработки создать новый сайт, оптимизированный и готовый для продвижения.
SEO продвижение и SMM
Благодаря тщательной корректировке фраз, редактированию текстов и рекламе в соц. сетях,
время, проведёное на сайте, и целевой трафик значительно увеличились.
В течение всего периода проводилась веб-аналитика и корректировались мероприятия по продвижению.
Рекламная кампания в Интернет
Аналитика трафика, тщательно подобранные ключевые фразы, а также собственная уникальная система Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени, позволили существенно оптимизировать рекламный бюджет на YANDEX И GOOGLE и увеличить CTR в 1,5 раза.