Кейс №3: Корпорация «Баркли»
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ДЕВЕЛОПМЕНТ
Увеличение продаж за счёт узнаваемости бренда.
Заказчик:
«Баркли» — строительная корпорация.
barkli.ru
Цель:
Увеличение продаж за счёт узнаваемости Бренда.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку, продвижение и рекламу
нового сайта, разработку и распространение печатных рекламных материалов.
Результат:
Прирост узнаваемости бренда в лидах – 40%.
Разработка нового сайта компании
Прежде всего был проведён анализ имеющегося сайта, активности и представленности конкурентного окружения, изучены рекламные кампании в отрасли. На основании анализа было собрано семантическое ядро, что позволило на стадии разработки создать новый сайт, оптимизированный и готовый для продвижения.
SEO продвижение и SMM
Тщательная корректировка фраз, редактирование текстов и реклама в соцсетях привели к увеличению количества обращений и времени, проведённого на сайте, в 3 раза.
В течение всего периода проводилась веб-аналитика и корректировались мероприятия по продвижению.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
Благодаря собственной уникальной интеллектуальной системе Astra Broker, которая управляет ставками и автоматически в режиме реального времени корректирует позиции, были выбраны оптимальные стратегии управления рекламными кампаниями на YANDEX и GOOGLE. Это позволило существенно оптимизировать рекламный бюджет.
Распространение печатных рекламных материалов
На основании брендбука была сформирована и утверждена концепция единой стилистики печатных рекламных материалов. В рамках утвержденной концепции были разработаны и отпечатаны проспекты и буклеты компании, проектов домов и жилых комплексов. Печатная продукция широко распространялась среди ЦА и на выставках.