Кейс №2: Застройщик ГК "ИНТЕКО"
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ДЕВЕЛОПМЕНТ
Увеличение уровня продаж за счёт привлечения целевого трафика
Заказчик:
Группа компаний «ИНТЕКО» — один из ведущих российских девелоперов. (Магистрат)
inteco.ru
Цель:
Увеличение продаж за счёт увеличения целевых обращений с сайта.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий: анализ, разработку концепции, продвижение и рекламу интернет-ресурса.
Результат:
Увеличение притока целевого трафика вдвое. Прирост продаж на 35%.
Анализ и оптимизация интернет-ресурсов компании
Был проведён глубинный аудит шести сайтов объектов недвижимости. На основании полученных данных были проведены мероприятия по повышению характеристик ресурсов, ориентированных на особенности целевой аудитории.
SEO продвижение и SMM
В течение всего периода рекламной кампании производился постоянный анализ позиций по продвигаемым запросам,
были проведены работы по продвижению сайтов в поисковых системах. Это привело к увеличению роста общей видимости
страниц сайтов и повышению целевого трафика.
В течение всего периода проводилась веб-аналитика, ежедневно корректировались мероприятия по продвижению.
Рекламная кампания в Интернет
Благодаря замене текстовых объявлений и регулярной корректировке ставок в Яндекс Директ и Google Ads с помощью собственной уникальной системы Astra Broker мы увеличили CTR в два раза. Это привело к росту целевого трафика и, соответственно, продаж объектов недвижимости.