Кейс №5: Курсы Латышского языка
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОБУЧЕНИЕ
Привлечение абитуриентов
Заказчик:
http://lat.i-promoter.ru
Цель:
Увеличить количество заявок и звонков;
Увеличить количество целевых переходов на сайт;
Сделать траты на рекламу минимальными.
Разработка нового сайта компании
Сайта у заказчика не было, как не было и бюджета на его создание. Мы предложили создать одностраничник на нашей платформе. Сайт был сделан за пару дней, наполнен необходимым текстовым содержимым и картинками. В коде разместили аналитические счётчики и начали готовить контекстную рекламу.
Контекстная реклама
Мы разделили рекламный трафик на два источника: Яндекс Директ и Google Adwords. Главной проблемой в работе была добыча целевой аудитории. В России, а тем более только в Москве, интерес к латышскому языку исчезающе мал. Мы решили добавить все запросы, связанные собственно с латышским языком, и аудиторию, которой интересен ВНЖ и получение гражданства в Латвии.
В рамках данной стратегии мы создали в Директ кампании на поиске и РСЯ, а в Adwords — только на поиске и поисковых партнёрах Google. Геотаргетинг был настроен на Москву и ближайшее Подмосковье, возраста таргетированы на взрослую активную аудиторию. Мы разложили семантику на кластеры, создали группы, написали тексты с акционным призывом и настроили необходимые цели. После этого реклама была запущена в работу.
В ходе продвижения кампаний мы работали с минус-словами, добавляли дополнительные ключевые слова и аудитории по интересам пользователей. Самый интересный трафик приносили площадки РСЯ, так как прямая поисковая активность была мизерной. Впрочем, Google отработал тоже достаточно неплохо. Показатели качества и другую статистику мы отслеживали с помощью UTM-меток и систем аналитики.
Небольшое количество входящего трафика, который мы видели по статистике, не позволяло рассчитывать на большую конверсионность. Тем не менее, задача была выполнена за 2 месяца.
Результат
В результате реализации рекламной стратегии были достигнуты следующие показатели:
CTR в Google 18,77%, в Яндекс 12,04%;
Показатель отказов в Google 11,4, в Яндекс 15,4;
Стоимость одного клика в Google составила 14 руб, в Яндекс 18 руб.
Было получено 17 целевых заявок, а стоимость лида составила 1200 руб.