Кейс №4: Альфа-Сувенир
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
Увеличить количество целевых лидов
Заказчик:
Альфа-Сувенир
alfa-suvenir.ru
Цель:
Увеличение целевых лидов.
Компания Альфа-Сувенир с момента создания являлась структурным подразделением холдинга Helen. Мы двигались на рынке рекламы вместе, успешно решая различные творческие и бизнес-задачи. С недавних пор Альфа-Сувенир стала самостоятельным игроком, но и сегодня является нашим другом и партнёром. Услуги интернет-продвижения команда Медиаотдела предоставляет компании Альфа-Сувенир вот уже более 15 лет.
Решение:
Продвижение сайта
Разработка нового сайта компании
Сайт alfa-suvenir.ru за время своего существования пережил несколько переездов и капитальных переработок. В коммерческом Интернете нельзя топтаться на одном месте и жить в "старом доме" постоянно. Требования пользователей меняются, усложняется web-среда, повышаются требования к движкам сайта.
С точки зрения сео, нам всегда удавалось поддерживать поисковую выдачу alfa-suvenir.ru в ТОП-овом и околотоповом состоянии. Также необходимо было решить вопросы дизайна и удобства навигации сайта так, чтобы он отвечал современным требованиям. Наша программисты и дизайнеры последовательно переводили сайт компании Альфа-Сувенир с простого самописного кода на более продвинутые движки Netscape, ABO CMS и Bitrix. Все поставленные задачи нами были решены успешно.
Контекстная реклама
Специфика сувенирного и полиграфического рынка — очень высокая сезонность, когда пики продаж приходятся на опеределённые праздники или даты. Поэтому мы выстаривали работу, опираясь прежде всего на анализ именно этого сегмента.
Работа внутри интерфейсов данных систем производится нами по хорошо зарекомендовавшей себя схеме: поиск и РСЯ для Яндекс, поиск и поисковые партнёры для Google Ads. Мы экспериментировали также с КМС, динамическими объявлениями и медийными баннерами, но пока прекратили планировать бюджеты на эти платформы из-за недостаточной конверсионной отдачи.
Поисковые и поведенческие кампании Альфа Сувенир были структурированы и разделены на несколько направлений: Бренды, Товары по каталогу и Гео. Были написаны уникальные объявления для каждой категории запросов, а для сетей РСЯ и КМС подготовлены креативные баннеры. Внутри целевых url каждого объявления были прописаны UTM-метки, чтобы отслеживать поведение и действия пользователей на сайте.
Для оценки трафика мы сначала запустили кампании в ручном управлении, после чего перевели часть проектов на автоматические стратегии с подключением целей и сегментов метрики.
Продвижение сайта
Сео-продвижение alfa-suvenir.ru началось практически сразу с момента создания сайта много лет назад и продолжается до сих пор. Мы начинали ещё с эпохи Sape и массированных закупок ссылок, переспамленных текстов и прочих методов сео, которые сейчас считаются недобросовестными и прямо запрещаются поисковыми системами. Переживали вместе всякое: и яркие ТОПы и глубокие падения, но в итоге нам всегда удавалось идти в ногу с трендами, подключая только работающие инструменты и убирая опасные и неактуальные методы.
Несмотря на огромную конкуренцию, нам до сих пор удаётся держать alfa-suvenir.ru на неплохих позициях в поисковой выдаче Яндекс и Google. Сегодня мы ориентируемся в большей степени на живые поведенческие факторы, избегаем тактики 100%-го коммерческого анкорного продвижения и переспама, делаем упор на естественность текстов и ссылок, плотно работаем с SMM и системами аналитики.
Результат — рост продаж и конверсий
С момента продвижения показатель отказов снизился с 45,3% до 20,3% (динамика падения 123%), увеличилось количество конверсий. Общий трафик снизился на 21% за счёт отказа от спамных ссылок и нецелевого контента, но приходящие посетители стали более качественными и конвертируемыми в реальные заказы. Суммарный рост заказов составил более 212%.
Современное продвижение сайта — это комплексные стратегии, в которых нельзя разделить сео, контекстную рекламу, SMM и прочие методы продвижения. Рост продаж и увеличение доходов даёт одновременная работа во всех направлениях интернет-маркетинга. Кейс Альфа-Сувенир показывает, что планомерная и профессиональная работа по продвижению сайта в интернете способствует успешному развитию компании на протяжении многих лет.