Кейс №2: Типограф
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
Увеличить количество целевых лидов
Заказчик:
Московская типография, на рынке с 1995г.
Цель:
Увеличить количество целевых лидов.
Решение:
Разработка сайта, продвижение интернет-ресурса, SMM и контекстная реклама.
Дальнейшая аналитика входящего трафика.
Результат:
За первые три месяца сотрудничества конверсия выросла на 35%, а продажи увеличились на 42%.
Разработка нового сайта компании
Был проведен анализ рынка, активности, изучены сайты конкурентов.
На основании анализа было так же собрано семантическое ядро, что позволило на стадии разработки создать новый сайт оптимизированный и готовый для продвижения.
С учетом специфики полиграфического бизнеса был создан новый сайт.
Сайт размещен на хостинге агентства HELEN GROUP
Контекстная реклама
Была продумана гибкая структура аккаунта исходя из предлагаемых товарных групп.
Выбрана эффективная стратегия ведения РК. Так же были проведены тонкие настройки РК, обязательно делаются ежедневные минусовки запросов, настроены автоматические корректировки ставок.
Продвижение сайта
Продумана семантика запросов, проведена внутренняя оптимизация кода сайта, исходя из запросов подобраны и оптимизированы посадочные страницы. Проведены работы по внешним SEO факторам.
В результате работы, в течении 4 месяцев сайт занял высокие позиции по ключевым запросам в поисковых системах.
Благодаря данной работе получен существенный продающий органический трафик. Количество заказов с данного источника выросло больше чем на 60%.
Аналитика трафика
Благодаря активной аналитике полученных статистических данных трафика, были внесены необходимые изменения в настройках контекстной рекламы и конверсия в заказы увеличилась на 35%.