Кейс №5: Dstudia
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОДЕЖДА
Увеличение продаж за счёт целевого трафика
Заказчик:
«D’studia» — Одежда
dstudia.ru
Цель:
Увеличение продаж за счёт целевого трафика.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку, продвижение и рекламу
нового сайта.
Результат:
Прирост целевого трафика на 70%.
Разработка нового сайта компании
Был проведён анализ имеющегося сайта, активности и
представленности конкурентного окружения. На стадии разработки
новый сайт оптимизировался с учётом семантического ядра и примеров
успешного продвижения конкурентов.
Сайт размещён на хостинге агентства HELEN GROUP.
SEO продвижение
В результате мероприятий по оптимизации активного контента увеличился трафик качественных целевых лидов. В течение всего периода велась веб-аналитика, корректировка мероприятий по продвижению проводилась ежедневно.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
Благодаря собственной уникальной интеллектуальной системе Astra Broker, которая управляет ставками и автоматически в режиме реального времени корректирует позиции, были выбраны оптимальные стратегии управления рекламными кампаниями на YANDEX и GOOGLE. Это позволило существенно оптимизировать рекламный бюджет.