Кейс №4: DizzyWay
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОДЕЖДА
Увеличение продаж за счёт узнаваемости бренда
Заказчик:
«DizzyWay» — пошив и продажа верхней женской одежды.
diway.ru
Цель:
Увеличение продаж за счёт узнаваемости бренда.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку, продвижение и рекламу
нового сайта.
Результат:
Прирост узнаваемости бренда 90%.
Разработка нового сайта компании
Прежде всего был проведён анализ имеющегося сайта, активности
и представленности конкурентного окружения, изучены рекламные
кампании в отрасли. На основании анализа было собрано семантическое
ядро, что позволило на стадии разработки создать новый сайт,
оптимизированный и готовый для SEO продвижения.
Сайт размещён на хостинге агентства HELEN GROUP.
SEO продвижение и SMM
Создание бизнес-аккаунтов и успешная контент-политика в социальных сетях увеличили целевой трафик вдвое,
а узнаваемость бренда — в 1,5 раза.
Благодаря тщательной корректировке фраз и редактированию текстов, время проведенное, на сайте и количество
обращений увеличились в 1,5 раза.
В течение всего периода проводилась веб-аналитика и корректировались мероприятия по продвижению.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
Благодаря собственной уникальной интеллектуальной системе Astra Broker, которая управляет ставками и автоматически в режиме реального времени корректирует позиции, были выбраны оптимальные стратегии управления рекламными кампаниями на YANDEX и GOOGLE. Это позволило существенно оптимизировать рекламный бюджет.