Кейс №3: Classna
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОДЕЖДА
Увеличение продаж за счёт увеличения целевого трафика
Заказчик:
«Clasna» — оптовая продажа верхней одежды.
сlasna.ru
Цель:
Увеличение продаж за счёт увеличения целевого трафика.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку, продвижение и рекламу
нового сайта.
Результат:
Увеличение продаж на 70%.
Разработка нового сайта компании
Прежде всего был проведён анализ имеющегося сайта, активности
и представленности конкурентного окружения, изучены рекламные
кампании в отрасли. На основании анализа было собрано семантическое
ядро, что позволило на стадии разработки создать новый сайт,
оптимизированный и готовый для продвижения.
Сайт размещён на хостинге агентства HELEN GROUP.
SEO продвижение и SMM
В течение всего периода проводилась веб-аналитика и корректировались мероприятия по SEO продвижению.
Были созданы и активно продвигались бизнес-аккаунты в Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Рекламная кампания в социальных сетях способствовала повышению узнаваемости и созданию доверительного
отношения к компании.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
Благодаря собственной уникальной интеллектуальной системе Astra Broker, которая управляет ставками и автоматически в режиме реального времени корректирует позиции, были выбраны оптимальные стратегии управления рекламными кампаниями на YANDEX и GOOGLE. Это позволило существенно оптимизировать рекламный бюджет.