Кейс №2: CityJeans
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОДЕЖДА
Увеличение продаж благодаря созданию и продвижению интернет-сайта
Заказчик:
«CityDжинс» — фирменный магазин бренда MONTANA.
cityj.ru
Цель:
Увеличение целевых обращений с сайта.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку сайта и его продвижение,
в том числе оффлайн.
Результат:
Увеличение продаж в 1,5 раза.
Разработка нового сайта компании
Глубокий анализ трафика и поведения на сайте позволили выявить слабые места
и учесть их при разработке нового сайта. Отличительной чертой комплексного
подхода является плотное взаимодействие дизайнеров, программистов и SЕО
специалистов на этапе разработки, благодаря чему на выходе получается продукт,
оптимизированный для продвижения с меньшими затратами для Заказчика.
Созданный сайт размещён на хостинге агентства HELEN GROUP.
SEO продвижение и SMM
В течение всего периода рекламной кампании еженедельно проводилось обновление контента с учётом
семантического ядра и аналитики изменения контекстных запросов, что значительно увеличило ранжирование сайта.
Разрабатывались и проводились креативные рекламные кампании в социальных сетях.
Рекламная кампания в Интернет
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads проводилась с использованием собственной уникальной
интеллектуальной системы Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени.
В течение всего
периода велась аналитика трафика.
Рекламная полиграфия и сувенирная продукция
В качестве OFFLINE поддержки на основании фирменного стиля MONTANA и нового сайта были разработаны рекламные и раздаточные материалы, а также сувенирная продукция для посетителей магазина.