Кейс №3: Разумовского
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОБУЧЕНИЕ
Привлечение абитуриентов
Заказчик:
МГУТУ им. Разумовского.
mgutm.ru
Цель:
Информирование о ВУЗе, привлечение целевого трафика на сайт.
Решение:
Комплексные мероприятия продвижения.
Результат:
Увеличение целевых лидов на 80%.
Создание рекламной концепции
В результате совместной работы с преподавателями ВУЗа и общения со студентами был составлен Целевой профиль потенциального абитуриента. На основании полученного профиля разработан кей-вижуал, рекламное сообщение, определены каналы коммуникации, из которых выделили несколько нетривиальных и приняли решение акцентировать основной фокус на них.
WI-FI реклама в метро
Метро — основной способ передвижения молодых людей заданного возрастного диапазона. Главное развлечение в дороге — смартфон с доступом в Интернет. Одним из основных каналов коммуникации стала реклама при подключении к бесплатному Интернет в метро.
Рекламная полиграфия и сувенирная продукция
Разработанная в едином стиле сувенирная и полиграфическая раздаточная продукция распространялась среди целевой аудитории и потенциальных абитуриентов.
Реклама на Триколор ТВ
Такое, казалось бы, спорное решение, как выбор данного канала коммуникации, оправдало ожидания, так как молодёжь — главный потребитель видеоконтента.