Кейс №2: Medesta
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОБУЧЕНИЕ
Увеличение целевого трафика
Заказчик:
Кафедра эстетической медицины под руководством А. В. Майоровой.
medesta.rudn.ru
Цель:
Привлечение целевой аудитории на сайт.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку сайта и его продвижение.
Результат:
Увеличение целевых лидов с сайта на 80%.
Разработка нового сайта компании
Новый сайт был разработан с учётом проведённого анализа конкурентного
окружения. Было собрано семантическое ядро, написаны новые оригинальные
тексты, созданы дополнительные страницы, что позволило на стадии разработки
создать новый сайт, оптимизированный для продвижения.
Созданный сайт размещён на хостинге агентства HELEN GROUP.
SEO продвижение
Еженедельно проводилось обновление контента на сайте с учётом семантического ядра и аналитики изменения контекстных запросов, что значительно увеличило ранжирование сайта.
Рекламная кампания в Интернет
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads проводилась с использованием собственной уникальной
интеллектуальной системы Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени.
В течение всего периода велась аналитика трафика.
Рекламная полиграфия
С запуском рекламы в Интернет началась масштабная кампания по распространению рекламных материалов, листовок и буклетов, с целью привлечения посетителей на сайт учебного заведения.