Кейс №1: Big Ben
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОБУЧЕНИЕ
Увеличение целевого трафика
Заказчик:
«Биг Бэн» — языковая школа в Москве
big-ben.ru
Цель:
Увеличение целевого трафика.
Решение:
Разработка нового сайта, SEO и контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads.
Распространение рекламной полиграфии.
Результат:
Количество целевых лидов возросло на 67%.
Разработка нового сайта компании и SEO-оптимизация
Созданию сайта всегда предшествует многосторонний анализ текстовых, ссылочных, социальных, коммерческих факторов, юзабилити, выявление технических ошибок на сайте, а также анализ опыта конкурентного окружения. Особенно это важно в тематиках с высоким уровнем конкуренции. Совместно с заказчиком было сформировано семантическое ядро. Новый сайт, за счёт SEO мероприятий, проведенных на этапе разработки достаточно быстро оказался в первой деятке.
Рекламная кампания в Интернет
Аналитика трафика и тщательно подобранные ключевые фразы, собственная уникальная интеллектуальная система Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени, позволили существенно оптимизировать рекламный бюджет на YANDEX и GOOGLE.
Полиграфия
С запуском рекламы в Интернет началась масштабная кампания по раздаче рекламных материалов, листовок и буклетов с целью привлечения посетителей на сайт школы.