Кейс №5: Шипкова
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – МЕДИЦИНА
Заказчик:
«Клиника доктора Шипкова» — современный стоматологический центр
shipkovclinic.ru
Цель:
Увеличение целевых обращений с сайта.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку сайта и его продвижение.
Результат:
Увеличение целевого трафика на 45%.
SEO продвижение
Были проведены меропиятия по SEO оптимзации. Еженедельно в течение полугода проводилось обновление контента на сайте, с учётом семантического ядра и аналитики изменения контекстных запросов. Через полгода сайт вошёл в первую пятерку выдачи поисковых систем по ключевым контекстным запросам.
Рекламная кампания в Интернет
С целью привлечения горячих клиентов велась рекламная кампания в Яндекс Директ и Google Ads. Она проводилась с использованием собственной уникальной интеллектуальной системы Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени и позволяет максимально эффективно расходовать рекламный бюджет.
Рекламная полиграфия и сувенирная продукция
В рамках комплексной программы продвижения была разработана рекламная полиграфия и раздаточные материалы.