Кейс №2: DHC
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – МЕДИЦИНА
Увеличение клиентской базы за счёт
нового сайта и его продвижения
Заказчик:
«Dental Health Centre» — стоматологический центр
dhcentre.ru
Цель:
Увеличение целевых обращений с сайта.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку сайта и его продвижение.
Результат:
Увеличение обращений в клинику на 50%.
Разработка нового сайта компании
Анализ трафика и поведения на сайте позволили выявить слабые места и учесть их при разработке нового сайта. В итоге заказчик получил продукт с высоким уровнем ранжирования, оптимизированный для продвижения.
SEO продвижение и SMM
В течение всего периода рекламной кампании еженедельно проводилось обновление контента на сайте с учетом
семантического ядра и аналитики изменения контекстных запросов, что значительно увеличило эффективность
ранжирования сайта.
В течение всего периода велась аналитика трафика.
Рекламная кампания в Интернет
CEO оптимизация сайта позволила вдвое увеличить планируемый срок контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads, которая проводилась с использованием собственной уникальной интеллектуальной системы Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени.
Рекламная полиграфия и сувенирная продукция
В рамках комплексной программы продвижения была разработана рекламная полиграфия и раздаточные материалы с учетом утверждённой айдентики сайта.