Кейс №3: Easy Surf
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ТУРИЗМ
Увеличение продаж благодаря увеличению
целевого трафика
Заказчик:
«Easy Surf» — сёрфинг на Бали.
easysurf.ru
Цель:
Увеличение целевого трафика.
Решение:
Разработка нового сайта, SEO и контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads.
Наружная реклама.
Результат:
Количество целевых лидов удвоилось.
Разработка нового сайта компании
Созданию сайта предшествовала серьезная подготовительная работа, в
ходе которой была изучена целевая аудитория. Совместно с заказчиком
были определены ключевые ожидания целевой аудитории от сайта.
Был проведён анализ конкурентного окружения и ключевых контекстных
запросов в поисковых системах, что в конечном итоге легло в основу
семантического ядра.
Сайт размещён на хостинге агентства HELEN GROUP.
Рекламная кампания в Интернет
Аналитика трафика, тщательно подобранные ключевые фразы и собственная уникальная интеллектуальная система Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени, позволили существенно оптимизировать рекламный бюджет на YANDEX и GOOGLE.
Наружная реклама
В поддержку ONLINE рекламной кампании было принято решение провести параллельно наружную рекламную кампанию. На основании уже выявленного целевого профиля была разработана адресная программа с учётом поведенческого фактора целевой аудитории. Аналитика показала заметный прирост дополнительного трафика благодаря OFFLINE программе.