Реклама автомобилей

Разрабатываем комплексную программу для решения ваших бизнес-задач и ответственно подходим к подбору рекламных инструментов. Мы знаем, как привлечь нового клиента с минимальными затратами.
Мы работаем с лучшими автомобильными площадками, куда ежедневно приходят миллион ы уникальных пользователей, ваших потенциальных клиентов!
Предоставляем подробные отчеты об эффективности рекламной кампании, проводим глубокую аналитику проделанной работы.
Предлагаем Вам ознакомится с порядком прохождения рекламной кампании на примере готового кейса «Eberspacher»
Задачи:
- Увеличение охвата информированности целевой аудитории марки Eberspacher на российском рынке
- Привлечение внимания аудитории автолюбителей к предпусковым обогревателям двигателя Hydronic компании Eberspacher
- Повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории
- Повышение лояльности целевой аудитории к бренду Eberspacher
- Формирование отношения целевой аудитории к бренду Eberspacher
- Улучшение имиджа компании
- Увеличение марочного капитала в России
Что сделали мы:
- Была проведена полномасштабная кампания в социальной сети Vk.com, которая была приурочена к осеннему сезону смены шин на автомобилях
- В социальной сети Vk.com создано тематическое сообщество с большим количеством разнообразного контента (полезные советы, информация по авто, акции, конкурсы, мультимедиа, новости)
- В социальной сети Facebook.com также создано тематическое сообщество
- Запущена реклама в бортовых журналах компаний «Аэрофлот», «S7»
- Был проведен комплекс PR-мероприятий, направленный на повышение лояльности к бренду
- Запущена медийная реклама на автомобильных площадках, направленная на повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории
Что в результате:
- Цитируемость в онлайн-ресурсах выросла более чем на 15%.
- Частотность запросов, связанных с предпусковыми обогревателями двигателя Hydronic, увеличилась в среднем на 40% с учетом сезонности.
- Сообщество объединило более 20000 активных лояльных пользователей.
- - Данные
из отчетов об эффективности рекламной кампании говорят о повышении узнаваемости
бренда и лояльности к нему среди ЦА.